|
| ||||||
Дизайн-Студия |
|
| Дизайн-проект и реализация интерьера бутика детской одежды "Межвежонок Уми" в ТЦ "Июнь" (г. Мытищи) Дизайн и оформление витрин >> Выполнены работы по реализации интерьера магазина-бутика детской одежды "Медвежонок Уми" в торгово-развлекательном центре "Июнь" в подмосковных Мытищах. Создание интерьера было выполнено в рамках кредо нашей компании - "От идеи - до воплощения". Этот проект был задуман , как модный бутик современной детской одежды класса DeLuxe с названием "Медвежонок Уми" - вот это и стало единственной отправной точкой в нашей работе. А дальше идеи, идеи, идеи... С нашей стороны было предложено несколько концепций с разным настроением - от изумительно-трогательных до ультрановых тенденций...но желание заказчика -закон, и мы сделали невозможное - соединили современный Casual с удивительным и мягким настроением детства. Все торговое оборудование выполнено по индивидуальным эскизам и чертежам, поэтому торговая площадь выглядит просторно и при этом максимально удобно в размещении товара. Эргономика зала построена таким образом, чтобы посетителям бутика было не только комфортно, но и интересно - для малышей и детей постарше станут приятной неожиданностью воздушно-пузырьковые колонны, выставленные , как оформление витрины и, как игровые элементы, которые можно исследовать, пока их родители заняты подбором одежды. Выгодно подчеркивается товар современными технологическими светильниками, а зоны комфортного прибывания имеют мягкую рассеянную подсветку. Яркие и сочные цвета в сочетании с нежной пастелью - тренд не только в мире моды, но и в интерьере. Поверхности стен и мебели украшены накладными декоративными элементами - фризами на стенах в виде орнамента и разноцветными кружками в цветовой гамме интерьера. Есть уникальность в исполнении логотипа: они выполнены в виде фигурного светового короба - в виде контура игрушечного мишки в центре над стойкой продавцов, и на витрине над входом в магазин. Встроенная светодиодная подсветка создаёт яркое и равномерное свечение всей поверхности вывески-логотипа. При проектировании концептуального решения бутика в целом также было учтено и сезонное оформление, которое необходимо, как маркетинговое привлечение покупателей к новинкам. Особое внимание было уделено, при ремонте и проектировании, выбору качественных строительных и отделочных материалов, подтвержденных сертификатами производителей на экологичность и пожаростойкость. В интерьере выполнены следующие работы: Заказать дизайн-проект интерьера магазина и его реализацию или получить более подробную информацию и консультацию наших специалистов вы можете по телефону + 7 (495) 979 92 44 или электронной почте master@hnum.ru Дизайн и оформление витрин >> |
| |||||||||||||||||||||||
|